Хотелось как-то зафиналить результаты параметризации клиентского опыта в пекарнях Санкт-Петербурга, а что может быть лучше чем выступление на конференции, да не абы какой, а чуть ли не главном событии для хлебопеков и кондитеров.
Конечно, тема звучала неожиданно и меня пригласили туда, как эксперимент.
Как же было тяжело ужать все наши огромные находки в 10 минут доклада. Лукавлю, я самоотверженно пожертвовал временем на вопросы.
Доклад назывался "5 историй о недополученной прибыли". В докладе я рассказал о выводах по 5 из исследованных нашей исследовательской группой параметрах: ощущение обмана, витрина, вкусовое разнообразие, ассортиментный ряд, навигация.
Было немного волнительно выступать перед аудиторией в почти 500 человек и приятно получить много слов одобрения и поддержки. Но самое главное, это наблюдать как пекарни меняются, как меняется индикация, навигация, как появляются специалитеты и как бизнес начинает позиционировать свои продукты как лучшие на рынке.
Итого. Это был отличный опыт. Теперь планы на будущее, сделать в 2024 году исследование ежегодным и отслеживать динамику изменений.
Конечно, тема звучала неожиданно и меня пригласили туда, как эксперимент.
Как же было тяжело ужать все наши огромные находки в 10 минут доклада. Лукавлю, я самоотверженно пожертвовал временем на вопросы.
Доклад назывался "5 историй о недополученной прибыли". В докладе я рассказал о выводах по 5 из исследованных нашей исследовательской группой параметрах: ощущение обмана, витрина, вкусовое разнообразие, ассортиментный ряд, навигация.
Было немного волнительно выступать перед аудиторией в почти 500 человек и приятно получить много слов одобрения и поддержки. Но самое главное, это наблюдать как пекарни меняются, как меняется индикация, навигация, как появляются специалитеты и как бизнес начинает позиционировать свои продукты как лучшие на рынке.
Итого. Это был отличный опыт. Теперь планы на будущее, сделать в 2024 году исследование ежегодным и отслеживать динамику изменений.