Результаты опроса слушателей курса по эффективным коммуникациям и борьбе с выгоранием
Традиционно, после каждого корпоративного обучения мы проводим опрос слушателей, чтобы лучше понять, что действительно сработало и будет давать плоды, я что имело средний эффект.
Обучение сотрудников МФЦ не стало исключением.
Обучение сотрудников МФЦ не стало исключением.
В этот раз, мы решились на двойной опрос. Первый - рефлексию мы собрали сразу после обучения, а второй опрос сделали после трех месяцев, чтобы посмотреть на сухой остаток. Чтобы картинка была более объемной мы опрашивали как слушателей, так и их непосредственных руководителей. Таким образом мы смогли увидеть как человек сам оценивает итоги и как они выглядят со стороны.
Хочется поделиться основными результатами, так как кажется, что мы проделали хорошую работу.